ActiveXperts Hydromagic для Windows

ActiveXperts Hydromagic - это программный продукт для гидрографической съемки. Его используют компании по разведке, добыче и дноуглубительным работам по всему миру для проведения гидрографических съемок в реках, океанах, водоемах и водохранилищах. Использование системы позиционирования, такой как приемник GPS или RTK, вместе с гидрографическим эхолотом, позволяет записывать данные о положении и глубине.

Собранные необработанные данные могут быть обработаны и использованы для генерации отчетов об объемах, карт глубины, карт рельефа дна и многого другого. Разработка Hydromagic началась в 2001 году и этот продукт продается во всем мире с 2011 года.


Поддержка навигационных карт S57 и S63

Использование редактора эхограммы для удаления пиков

Создание модели рельефа по данным зондирования

Реальные RTK-приливы с использованием геоидных моделей

Поддерживаемое оборудование

Приемник GPS и приемники RTK

Hydromagic поддерживает все GPS- и RTK-приемники, совместимые с NMEA0183. GPS-приемник используют для определения местоположения; RTK-приемник используют для повышения точности определения местоположения.

Эхолоты

ActiveXperts Hydromagic работает со всеми эхолотами, совместимыми с NMEA0183, выдающими данные в формате NMEA. Кроме того, поддерживаются более продвинутые форматы, такие как DESO25, Odom SBT, Odom DBT, PMC и ODEC. Программное обеспечение полностью совместимо с известными (двухчастотными) эхолотами, такими как Odom, STN Atlas, SyQwest, CEE HydroSystems и многими другими.

Тахеометры

В случае отсутствия GPS-покрытия или сигнала коррекции RTK, также в качестве системы позиционирования существует возможность использовать тахеометр. Поддерживаемыми являются тахеометры Trimble и тахеометры, выводящие псевдо-NMEA0183 (предложение GGA).



Свойства продукта

Фоновые карты

Отображение и запись данных

Обработка исходной информации

Последующая обработка данных


Поддерживаемые платформы

Для Hydromagic требуется настольная платформа Windows. Он работает на любой 64/32-разрядной платформе Windows 10, Windows 8, Windows 7 и Windows Vista.


Подробнее

Чтобы узнать больше о Hydromagic, используйте одну из следующих ссылок:

ActiveXperts Hydromagic

ActiveXperts Hydromagic is a Hydrographic Surveying software product. It is used by survey, mining and dredging companies all over the world to perform hydrographic surveys in rivers, oceans, ponds and reservoirs. Using a positioning system like a GPS or RTK receiver, together with a hydrographic echosounder, position and depth data is recorded.

The collected raw data can be post processed and used to generate volume reports, depth maps, depth contour maps and much more. The development of Hydromagic has started in 2001 and is sold worldwide since 2011.

Supports S57 and S63 nautical charts
Supports S57 and S63 nautical charts
Use echogram editor to remove spikes
Use echogram editor to remove spikes
Generate terrain model from sounding data
Generate terrain model from sounding data
Real time RTK tides using geoid models
Real time RTK tides using geoid models

Supported Hardware

GPS Receiver and RTK Receivers

All NMEA0183 compatible GPS and RTK receivers are supported by Hydromagic. The GPS receiver is used to locate position; The RTK receiver is used to enhance the precision of the location.

Echo Sounders

ActiveXperts Hydromagic works with all NMEA0183 compatible echosounders producing the NMEA formatted output. Besides that, more advanced formats like DESO25, Odom SBT, Odom DBT, PMC and ODEC are supported. The software is fully compatible with well-known (dual frequency) echosounder brands like Odom, STN Atlas, SyQwest, CEE HydroSystems and more.

Total Stations

In situations where there is no GPS coverage, or no RTK correction signal can be obtained, you can also use a total station as positioning system. Supported are Trimble total stations, and total stations outputting pseudo NMEA0183 (GGA sentence).



Product Features

Background maps

Data display and recording

Raw data processing

Post processing


Supported Platforms

Hydromagic requires a Windows desktop platform. It runs on any 64/32-bit Windows 10, Windows 8, Windows 7 and Windows Vista platform.


More information

To read more about Hydromagic, use one of the following links: